Любая, даже самая надежная из надежнейшей техника периодически требует внимания: осмотра, технического обслуживания (замены расходных материалов - фильтров, резинок – манжеток, полной замены или доливки масла и прочих жидкостей, подкачки колес), а порой и ремонта текущего, реже капитального, а при создании для машины условий «не совместимых с жизнью» и аварийного. Все, кто эксплуатирует технику, в тайне мечтают купить страшно импортный (конечно дорогой) трактор. И, не протянув ни одного болта, не проверив уровня технических жидкостей ( предпродажная подготовка называется, еще и стекла протрут немецкой чудо - тряпочкой) сразу кинуть этот трактор на объект, да в три смены и посадить на него пацана без опыта ( так ведь управление простое, логичное и сломать, даже при желании не получится… Спасибо хоть горючее отменить пока не мечтаем, а в остальном хочется что-бы работала машина и внимания не требовала.
Полную иллюзию такой техники мы наблюдали у китайцев. Техника не дорогая, ухода минимум, работает без нареканий. Вот только есть такой показатель как срок эксплуатации. После наступления часа Х механизмы те только в металлолом и годятся, на восстановление и ремонт они не рассчитаны. Ну, это для нашего менталитета удар ниже пояса. Мы наши Жигули 1970 года еще не все по утилизации сдали, а тут такой казус. Причем запчастей для китайской техники еще поискать, а специалистов по ремонту и вообще не найдешь. Не предусмотрена работа после истечения срока эксплуатации и все тут! Да и условия эксплуатации строго регламентированы - шаг влево, шаг вправо и в металлолом. Не по-нашему это, не по-русски! Нам бы грузить выше бортов и ездить по бездорожью в сорокаградусный мороз.
Что предлагаю? А по-прежнему, запасные части к технике Минского тракторного завода. Белоруссия конечно независимое и самостоятельное государство, но реальность такова, что бывший советским тракторный завод всегда был сориентирован на удовлетворение нужд необъятной (еще тогда единой) державы. А высокая ремонтопригодность, значительный запас прочности и в том числе «защита от дурака» - это качества присущие отечественной технике в полной мере. И потребителей никогда не смущало, что получив новый трактор, механизатор обряжался в рабочий промасленный комбинезон, запасался ключами и прочим инструментом и протягивал каждое соединение, промазывал все возможные места, поправлял резинки и манжетки, затачивая технику под себя и готовя ее к работе. Да и ремонтироваться в поле силами одного тракториста для нашей техники всегда было привычно и нормально.
Конечно, уже разработаны и внедряются в производство новые, насыщенные техническими усовершенствованиями, модели тракторов. Усовершенствованные, более эффективные и производительные модели проходят обкатку и демонстрируют изобретения конструкторов МТЗ в применении к реальной действительности на полях агропредприятий и в других отраслях народного хозяйства разных стран. К ним внимательно присматриваются эксплуатирующие потребители и потенциальные покупатели техники. За ними будущее, но, как и предшественники МТЗ-80 и МТЗ-82, они будут нуждаться в обслуживании и ремонте. Наличие надежных поставщиков запасных частей и расходных материалов на Вашу технику сделает груз поддержания ее работоспособности значительно легче, ведь Вам не придется запасаться запчастями для МТЗ заранее, ведь они всегда в наличии на складе поставщика по вполне доступным ценам (конкуренция значительно снижает цены на запасные части).
Прайс лист "Магазина запчастей МТЗ на Шефской" поможет в этом убедиться, а если остались вопросы предлагаем проконсультироваться у менеджера направления МТЗ.
Телефоны: (343) 271-50-15, 272-72-00, 272-20-02, 213-98-00
E-mail: mtz@mtz-ekb.ru , mtz5015@mail.ru icq 662-478-429
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, ул. Шефская,1б литера Л